четверг, 3 февраля 2011 г.

Юбилей Льва РАХЛИСА

             Торт
Торт лежал как украшенье в центре нашего стола.
А на торте "С днем рожденья!" надпись вкусная была.
Проявил я интерес для начала к букве "С".
Тут я должен вам сказать - буквы стали исчезать.
Неожиданно совсем улизнула буква "М".
А за нею - буква "Е" канула в небытие.
Так в конце-концов, друзья, я дошел до буквы "Я".
И с тех пор до этих лет я ужасный Буквоед.
  

 Писатель, живущий в Атланте, считает себя челябинцем.
«Как одно мгновенье» – так назвал свои автобиографические заметки детский поэт, педагог, сценарист Лев Рахлис. 25 января ему исполнилось 75 лет. Вот уже 18 лет он живет в американской Атланте, которую описывает такими словами: здесь «…не бывает зимы, а лето длится по пять-шесть месяцев в году… Красивый, курортный город, утопающий в зелени. Чего бы еще желать? Но почему-то по вечерам, когда включаю компьютер и Интернет, нет-нет, да и загляну туда, где все как бы наоборот – короткое лето и долгая зима. Одним словом – Челябинск». «…Город, который дал мне все: образование, работу, любимую семью, книги для детей».
А вот что Лев Рахлис говорит сам о себе.